ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Ежедневное меню составлено с учетом Санитарных правил

Время приема пищи
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Ответственный по организации питания
  • Заведующий хозяйством Кириллова Татьяна Юрьевна
    Часы приема: с 9.00 до 12.00
    телефон: 8 (383)53 49-355

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
  • Нормативно-правовые, распорядительные акты (федерального, регионального, муниципального уровня)
  • Положение об организации питания (PDF; 1.82 Мб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Положение о бракеражной комиссии (PDF; 702.91 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План работы бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год (PDF; 413.99 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Дополнительная информация
  • Организация питания в ДОУ осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повара, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей). Воспитанники Учреждения получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10,5 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20%; второй завтрак – 15%, обед - 35%; ужин – 20%. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим Учреждения.
    При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
    При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3./2.4.3590-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.
    Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.
    Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
    Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. Охрана здоровья детей МКДОУ Савкинский детский сад выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».
    Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МКДОУ Савкинский детский сад

  • Положение об организации питания (PDF; 1.82 Мб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Положение о бракеражной комиссии (PDF; 702.91 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План мероприятий по контролю за организацией питания МКДОУ Савкинский детский сад на 2022-2023 учебный год (PDF; 344.8 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План мероприятий по организации питания МКДОУ Савкинского детского сада на 2023-2024 учебный год (PDF; 706.15 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика защиты персональных данных МКДОУ Савкинский детский сад