ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Савкинский детский сад ( здание 1; здание 2)
    Адрес объекта:
    623780, Новосибирская область, Баганский район, с.Савкино, ул.Садовая,48
    Назначение объекта:
    детский сад
    Площадь:
    485 м2
    Документ (PDF; 1.81 Мб )
    Свидетельство о государственной регистрации права здание 1; здание 2

    Здание 1 МКДОУ Савкинский детский сад

    Здание 1 МКДОУ Савкинский детский сад


    Здание 2 МКДОУ Савкинский детский сад

    Здание 2 МКДОУ Савкинский детский сад




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Савкинский детский сад
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    632780, Новосибирская обл., Баганский район, с.Савкино, ул.Садовая,48
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    171 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    632780, Новосибирская обл., Баганский район, с.Савкино, ул.Садовая,48
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    57 м2


Сведения о наличии библиотек
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Савкинский детский сад
    Адрес:
    632780, Новосибирская область, Баганский район, с.Савкино, ул.Садовая,48
    Площадь:
    484 м2
    Количество мест:
    55


Сведения о наличии объектов спорта
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Савкинский детский сад
    Адрес:
    632780, Новосибирская обл, Баганский район, с.Савкино,ул.Садовая,48
    Описание:

    В групповых комнатах оборудованы спортивные уголки, оснащенные объектами и тренажерами для спортивных занятий . На участке детского сада имеется спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания
Групповые комнаты

    В групповых комнатах имеются материалы и оборудование для следующих видов деятельности: Сенсорное развитие, развитие речи, познавательное развитие, ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством, развитие элементарных математических представлений ,обучение грамоте, сюжетно – ролевые игры, самообслуживание, трудовая деятельность ,самостоятельная творческая деятельность, ознакомление с природой, труд в природе, игровая деятельность



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Обеспечение питания обучающихся организованно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013г.№ 361- ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" и на основании постановления №19 от 22.01.2016г. администрации Баганского района Новосибирской области "О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питание обучающихся с ОВЗ в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области. Особых условий по организации питания, охране здоровья всех обучающихся и для лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется. Инвалидов и детей ОВЗ в МКДОУ САвкинском детском саду нет.
    Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании утвержденного примерного 10 – дневного меню, технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, молочными кашами. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов соответствует требованиям СаНПина. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется заведующим, завхозом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. В ДОУ имеется соответствующая посуда для приготовлении и приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приёмных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.


  • Положение об организации питания в МКДОУ Савкинском детском саду (PDF; 1.82 Мб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План работы бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год (PDF; 619.47 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Администрация детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
    В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
    • ежедневный осмотр дошкольников,
    • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
    • измерение антропометрических данных,
    • работа бракеражной комиссии,
    • предэпидемиологические меры по гриппу
    • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
    В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:
    - 90% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;


  • УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (PDF; 102.01 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
    • Программы подготовки отчетных документов ;
    • Официальный сайт ДОУ
    • Сайт nimro.ru
    «Областной центр диагностики и консультирования»
    Имеется доступ к сети интернет к 3 компьютерам, через точку доступа Wi - Fi. Скорость доступа к сети Интернет составляет 5 Кбит/с.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)