ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Обеспечение питания обучающихся организованно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013г.№ 361- ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" и на основании постановления №19 от 22.01.2016г. администрации Баганского района Новосибирской области "О порядке обеспечения бесплатным двухразовым питание обучающихся с ОВЗ в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях Баганского района Новосибирской области. Особых условий по организации питания, охране здоровья всех обучающихся и для лиц с ОВЗ, инвалидам не требуется. Инвалидов и детей ОВЗ в МКДОУ САвкинском детском саду нет.
    Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании утвержденного примерного 10 – дневного меню, технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления. В дошкольных группах организовано четырёхразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд. В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, молочными кашами. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов соответствует требованиям СаНПина. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется заведующим, завхозом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. В ДОУ имеется соответствующая посуда для приготовлении и приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в приёмных детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.


  • Положение об организации питания в МКДОУ Савкинском детском саду (PDF; 1.82 Мб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План работы бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год в МКДОУ Савкинский детский сад (PDF; 335.24 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Администрация детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
    В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
    • ежедневный осмотр дошкольников,
    • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
    • измерение антропометрических данных,
    • работа бракеражной комиссии,
    • предэпидемиологические меры по гриппу
    • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
    В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:
    - 90% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;


  • УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (PDF; 102.01 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Ежедневное меню составлено с учетом Санитарных правил

Время приема пищи
График работы столовой
  • Время приема пищи воспитанниками выстроено согласно режиму дня воспитанников и ООП МКДОУ Савкинского детского сада

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • Общество с ограниченной ответственностью «Продукты Сибири» (ООО «Продукты Сибири»)

Ответственный по организации питания
  • Заведующий хозяйством Владимирова Наталья Юрьевна
    Часы приема: с 9.00 до 12.00
    телефон: 8 (383)53 49-355

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • Акты проверок выхода блюд

Материалы по формированию культуры здорового питания
Дополнительная информация
  • Организация питания в ДОУ осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повара, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей). Воспитанники Учреждения получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10,5 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20%; второй завтрак – 15%, обед - 35%; ужин – 20%. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 1,5 до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим Учреждения.
    При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
    При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3./2.4.3590-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.
    Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.
    Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
    Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. Охрана здоровья детей МКДОУ Савкинский детский сад выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».
    Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МКДОУ Савкинский детский сад

  • Положение об организации питания (PDF; 1.82 Мб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Положение о бракеражной комиссии (PDF; 702.91 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • План мероприятий по организации питания в МКДОУ Савкинский детский сад на 2024-2025 учебный год (PDF; 480.29 Кб )
    Подписано:
    ПогореловаНаталья Ивановна(Заведующий)
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Галерея
Акт проверки выхода блюда от 12.03.2024

Акт проверки выхода блюда от 12.03.2024

Акт проверки выхода блюда от 25.04.2024

Акт проверки выхода блюда от 25.04.2024

Акт проверки выхода блюда от 13.05.2024

Акт проверки выхода блюда от 13.05.2024

Акт проверки пищеблока от 12.03.2024

Акт проверки пищеблока от 12.03.2024

Акт проверки пищеблока от 25.04.2024

Акт проверки пищеблока от 25.04.2024

Акт проверки пищеблока от 13.05.2024

Акт проверки пищеблока от 13.05.2024

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика защиты персональных данных МКДОУ Савкинский детский сад